Главная » Статьи » Counter_Strike |
Rates (рейты) — специфические консольные команды cs 1.6.
Хватит лирики, приступим к делу. Итак, попытаюсь угадать. Тебя привело сюда желание тоньше настроить игру и улучшить стрельбу, ведь ты играешь в Интернет, с неидеальным пингом, а раз так, нужно знать хотя бы парочку клиентских команд Counter-Strike: rate — порог байт\с, в пределах которого сервер может пересылать информацию клиенту (игроку). cl_cmdrate — сколько раз в секунду клиент (игрок) «общается» с сервером; cl_cmdbackup — тоже регулирует объем передаваемой информации от клиента (игрока) к серверу; cl_updaterate — сколько раз в секунду сервер «общается» с клиентом (игроком); ex_interp — интерполяция моделей. По-простому, прорисовка модели в определенных точках раньше, чем она там появляется, дабы сгладить задержку при игре в Интернет. Другие команды, связанные с обменом данных я не затрагиваю, т.к. либо мы их не будем использовать, либо они просто потерял актуальность. Примеры настроек Далее идут примеры настроек для определенных значений пинга. Что же в них изменилось? Ранее руководствуясь логикой я считал, что в некоторых командах нужно стремиться к максимуму, а другие урезать. На практике же все не совсем так, и нужно стремиться именно к сбалансированному выставлению значений. К тем настройкам, что ниже, я пришел опытным путем. Пробуем, экспериментируем, делимся мнением. 10 и менее Rate 25000 cl_cmdrate 101 cl_updaterate 101 cl_cmdbackup 35 ex_interp 0.01 10-30 Rate 25000 cl_cmdrate 95 cl_updaterate 95 cl_cmdbackup 30 ex_interp 0.06 30-50 Rate 23000 cl_cmdrate 90 cl_updaterate 90 cl_cmdbackup 25 ex_interp 0.08 50 и более Rate 21000 cl_cmdrate 80 cl_updaterate 80 cl_cmdbackup 20 ex_interp 1 | |
Просмотров: 590 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |